Блиц-опрос

Ваше мнение очень важно для автора сайта! Оцените дизайн и контент сайта:

Круто - 50%
Нормалёк - 18.8%
И так сойдет - 18.8%
Полный отстой - 12.5%

Проголосовали: 16
Голосование для этого опроса закончилось on: 31 Дек 2017 - 00:00

О платном и бесплатном

1

бесплатно!Поисковые сервисы, как правило, бесплатны. Почтовые сервисы — так же. В чем тут подвох? Это же крупные коммерческие проекты. На чем они зарабатывают? Какая мотивация у достаточно большой команды людей трудиться месяцами и даже годами над созданием бесплатных ресурсов? Сплошные вопросы на первый взгляд. Ну, это на первый…

Посмотрите внимательно на страничку goodle.ru, yandex.ru или mail.ru. и все сразу станет ясно. Бесплатные ресурсы (сайты) зарабатывают на рекламе. Создав ценный полезный и нужный миллионам пользователей ресурс, его владельцы создали таким образом уникальную рекламную площадку. И стоимость размещения рекламных объявлений на подобных сайтах просто «зашкаливает». А ларчик просто открывался! Не верите? Вот цитата с одной из страниц Яндекса: «Основные доходы Яндекс получает от контекстных объявлений — рекламы, напрямую связанной с интересами пользователя.». Что называется, не добавить, не убавить.

К чему все эти пояснения по теме, понятной многим, очень многим? Многим, но не всем. Создавая свой коммерческий сайт вы также должны понимать, что материалы, статьи, посты и прочая информация на вашем сайте (блоге) должны быть полезными и/или интересными для посетителей. Только в таком случае вы создадите неплохую площадку для размещения рекламы. Только тогда вы сможете привлечь как можно больше посетителей на ваш сайт. И сможете получать за это деньги (то есть монетизировать сайт). Этот абзац практически полностью раскрывает вопрос заработка в интернете с помощью своего сайта (или блога – не важно). Хотя эта тема особая, и требует отдельных многостраничных пояснений. Но тема разновидностей заработка в интернете не является темой данной статьи.

В крупных супермаркетах бывают бесплатные красочные и весьма толстые каталоги и брошюры. Их обычно выкладывают на полочках перед выходом из магазина. Иногда это журнал о заработке в данном городе. Иногда это буклет запчастей для автомобилей (если это крупный фирменный магазин запчастей). Эти красочные и с хорошей полиграфией и бумагой брошюры, буклеты и журналы стоят немалых денег. Но их отдают даром.

Тот же парадокс, что и с бесплатными ресурсами в интернете. И ответ тот же. Владельцы этих журналов тратят свои деньги на их издания с единственной целью заработать на рекламе, которую они размещают на страницах всех этих журналов и буклетов. Они компенсируют свои вложения деньгами рекламодателей и, естественно, получают еще и прибыль. То, что работает в оффлайне, работает и в интернете. Практически можно сказать, что интернет-бизнес является рекламным бизнесом.

Только создав качественный, полезный и высокопосещаемый сайт вы приблизитесь к интернет-бизнесу. Это аксиома. И именно созданием качественного сайта и стоит заниматься новичку в первую очередь. Все остальное – вторично. Предвижу вопрос – «А вдруг я создам такой сайт, потрачу деньги, время и ничего не заработаю?». Отвечу просто. Бизнес есть бизнес. Тот, кто занимается бизнесом, занимается им на свой страх и риск. По-другому не бывает. Все получается у тех, кто верит в себя и способен к обучению, анализу, нахождению оптимальных решений любой проблемы. А как иначе-то?

Чтобы приблизиться вплотную к собственному бизнесу в интернете, вам придется освоить интернет-технологии. Процесс этот не быстрый. Кроме того он требует усидчивости, желания учиться, навыков поиска информации, ее усвоения и переработки. Все это не дается за день.

Конечно, практически на любой вопрос можно найти ответ в интернете. Главное – суметь правильно сформулировать этот вопрос. Правильно спроси – получишь правильный ответ. Но интернет предлагает и другой вариант – платные информационные продукты. Как относиться к нимк платным инфопродуктам? И какие выбирать?

Предлагаю такой подход к выбору платных инфопродуктов. Во-первых они потому и платные, что содержат практически исчерпывающую информацию по теме инфопродукта. Во-вторых, такие инфопродукты почти всегда содержат в себе уникальный (и, может, многолетний) личный опыт его создателя. В-третьих, многие инфопродукты выполнены в качестве видеоуроков, что облегчает и ускоряет процесс их изучения.

А вот какой выбрать? Выбирайте инфопродукт по теме, которая вызывает у вас наибольшую трудность по ее изучению. Ознакомьтесь с бесплатными продуктами того же автора. Подпишитесь на его рассылку. Если бесплатные материалы автора инфопродукта были полезны для вас, если они вас чему-то научили – можно смело заказывать инфопродукт у этого автора. Такой подход избавит вас от бессмысленных затрат.

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Поделитесь с друзьями!

Поиск по сайту