Блиц-опрос

Ваше мнение очень важно для автора сайта! Оцените дизайн и контент сайта:

Круто - 50%
Нормалёк - 18.8%
И так сойдет - 18.8%
Полный отстой - 12.5%

Проголосовали: 16
Голосование для этого опроса закончилось on: 31 Дек 2017 - 00:00

Пузомерки

1

индекс сайтаВ среде веб-мастеров так называют рейтинги сайтов, применяемыми поисковыми сервисами. Каждый поисковик использует свои алгоритмы для оценки авторитетности сайта. Самые популярные рейтинги – это тИЦ, применяемый Яндексом, PR, применяемый Гуглом, и топ 100, применяемый Рамблером. Причем первые два бьют все рекорды по популярности.

Величина индекса в цифровом выражении зависит от количества ссылок на ваш сайт, причем они тем выше, чем авторитетнее сайты, с которых ссылаются (при этом поисковики считают сайты тем авторитетнее, чем выше их индексы). Индекс PR бывает от 1 до 10 (1на ваш сайт ссылаются 1–10 сайтов, 2 – от 10 до 100 ссылок, 3 – от 100 до 1000 ссылок и т. д.). Очевидно, что индексы присваиваются только проиндексированным поисковиками сайтам. И еще, PR учитывается для каждой страницы сайта. Вот так, в двух словах.

Так как же относиться к этим индексам? Да просто при прочих равных условиях сайты с высокими показателями индексов цитирования можно считать более посещаемыми и, следовательно, приносящими их владельцам большие деньги. А значит и вам нужно стремиться к более высоким значениям индексов.

Как узнать индексы вашего сайта или чужого? Просто. Эта информация не закрытая. Подробнее в разделе «Инструменты» в статье Экспресс-анализ сайта. Вот несколько цифр – данные тИЦ и PR двух монстров: mail.ru и google.ru.

Mail.ru       — тИЦ  43000, PR 8 (кстати, за сутки на этот ресурс заходят
                     более 15 млн. пользователей).

Google.ru  — тИЦ  35000, PR 8.

Впечатляет, не правда ли? Есть куда расти и к чему стремиться. Но это монстры, а как оценить отдельный небольшой сайт. Тут оценки сильно разнятся. Но тИЦ в районе 1000 –2000 и PR в районе 3–4 это весьма неплохой результат. Как добиться роста индексов?  Ответ очевиден – добиваться увеличения ссылочной массы. Какими способами? Либо добиваться роста числа ссылок естественными способами – регистрация в каталогах, обмен ссылками с владельцами других сайтов, да просто улучшением качества контента сайта. Можно и нужно ставить ссылки на ресурсах, позволяющих это делать. Это социальные сети, форумы и проч. Либо покупать ссылки, опять же, или у владельцев конкретных сайтов, или на биржах ссылок. Последнее не поощряется поисковыми системами. Поисковики считают покупку ссылок противоестественным способом увеличения показателей индексов, то есть искусственной раскруткой сайта.

Но, к слову сказать, большое количество веб-мастеров пользуются биржами ссылок. А для некоторых наиболее продвинутых покупка и продажа ссылок является вообще основным способом заработка в интернете. Высокие индексы – это оценка популярности (авторитетности) сайта. Индексы цитирования, динамика их роста или снижения – все это хорошие инструменты для аналитики, для проверки качества сторонних сайтов.

Высоких вам индексов!

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Поделитесь с друзьями!

Поиск по сайту